Главная
•
О сайте
•
1917—1925
•
1926—1932
•
1933—1938
•
1939—1945
•
1946—1950
•
1951—1970
•
Авиаконструкторы
•
Поиск
•
Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2...
39429
Ан-14 «ПЧЕЛКА»...
38906
Як-12...
37015
Ан-24...
35531
Як-40...
33763
Ту-154...
31797
Як-18...
31394
СХ-1 (ЛИГ-10)...
28810
У-2 (По-2)...
27363
Пе-2...
26652
Ил-4 (ДБ-ЗФ)...
26282
Ту-114...
26186
Ту-134...
26180
Ту-16...
25906
ТШ-3 (ЦКБ-4)...
25400
«НЬЮПОР-17»...
24058
ИЛ-2 (ЦКБ-57)...
23997
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД...
23130
Ил-18...
22714
Ил-62...
22392
Исправление ошибок
Статистика
Служебный вход
Имя
Пароль
САМОЛЕТЫ СТРАНЫ СОВЕТОВ
НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ (1917 — 1925)
•
«Илья Муромец» — Г(ИМ—Г)
•
М-5
•
М-9
•
«Вуазен»
•
«Фарман-30»
•
«Ньюпор-17»
•
ВХ-4
•
П-IV — П-VI-Бис
•
«Комта»
•
У-1
•
«Конек-Горбунок»
•
АК-1
•
И-1 (Ил-400 бис)
•
ВОП-1
•
АНТ-1
•
Р-1
•
АНТ-2
•
И-2
•
К-1
•
Р-3 (АНТ-3)
•
ТБ-1 (АНТ-4)
•
ПМ-1
•
РАФ-1
КРЫЛЬЯ КРЕПНУТ (1926 — 1932)
•
2И-Н1 (ДИ-1)
•
«Три друга»
•
БИЧ-3
•
И-4 (АНТ-5)
•
И-3
•
«Буревестник» С-4
•
П-2
•
АИР-1 (ВВА-3)
•
У-2 (ПО-2)
•
Р-5 (П-5)
•
«Пионерская правда» (АИР-3)
•
К-5
•
АНТ-9 (ПС-9)
•
Р-6 (АНТ-7)
•
И-5
•
СК-4
•
РГ-1
•
Ш-2
•
ТБ-3 (АНТ-6, Г-2)
•
ТШ-1
•
МДР-2 (АНТ-8)
•
«Омега»
•
АНТ-14 «Правда»
•
ИZ (И-ЗЕТ)
•
«Сталь-2»
•
АИР-6
•
МБР-2 (МП-1)
•
Г-8
•
АИР-7
•
ХАИ-1
•
БИЧ-7А
•
Ми-3 (АНТ-21)
БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, ДАЛЬШЕ (1933 — 1938)
•
И-14 (АНТ-31 бис)
•
«Сталь-3»
•
«Сталь-6»
•
И-15 (ЦКБ-3)
•
АНТ-25 (РД)
•
И-16 (ЦКБ-12)
•
НИАИ-1 (ЛК «Фанера-2»)
•
ТШ-3 (ЦКБ-4)
•
«Максим Горький» (АНТ-20)
•
СПЛ («Гидро-1»)
•
МК-1 (АНТ-22)
•
ЭМАИ-1 «Серго Орджоникидзе»
•
СБ — СБ-2 (АНТ-40, ПС-40)
•
«Сталь-11»
•
ДИ-6
•
АСК
•
P-Z (Р-зет)
•
CP (ЦКБ-27)
•
ДАР
•
Г-20
•
НВ-2
•
АНИТО-1
•
БОК-5
•
ЛК-4 (НИАИ-4)
•
ПС-89 (ЗИГ-1)
•
«Родина» (АНТ-37 бис)
•
«Сталь-7»
•
УТ-2 — УТ-1
•
ДБ-Зб (ЦКБ-30)
•
САМ-5-2 бис
•
ДБ-А
•
ЛК («Ленинградский комсомолец»)
•
Р-10 (ХАИ-5, ПС-5)
•
АРК-3
•
ПС-35 (АНТ-35)
•
И-15 бис (И-152)
•
ИП-1 (ДГ-52)
•
К-12 (ВС-2)
•
КСМ-1
•
ХАИ — АВИАВНИТО-3
•
БОК-1
•
Пе-8 (ТБ-7, АНТ-42)
•
У-5
•
РК-1 (ЛИГ-7)
•
«Стрела»
•
Су-2 (ББ-1)
•
КОР-1 (Бе-2)
•
И-207
•
Че-2 (МДР-6)
•
СХ-1 (ЛИГ-10)
•
МТБ-2 (АНТ-44)
•
Ш-Тандем (Тандем-МАИ)
•
И-153 «Чайка»
САМОЛЕТЫ ОГНЕВЫХ ЛЕТ (1939 — 1945)
•
И-28
•
Як-4 (ББ-22)
•
Ил-4 (ДБ-ЗФ)
•
ДБ-ЛК
•
МА-1
•
Ар-2
•
Ер-2 (ДБ-240)
•
Пе-2
•
ЛаГГ-З
•
Як-1 (И-26)
•
МиГ-3
•
Як-7
•
Ил-2 (ЦКБ-57)
•
И-185
•
Ш-7
•
БИЧ-21 (СГ-1)
•
Су-1
•
ИС-1
•
Су-6
•
ДВБ-102
•
БИ (БИ-1)
•
Як-6 (НББ)
•
Ту-2
•
Ла-5
•
Як-9
•
Ще-2
•
Як-3
•
Ла-7
•
Ил-10
•
Су-5 (И-107)
•
И-250 (Н)
•
МиГ-8 («Утка»)
НА ПОРОГЕ ЗВУКОВОГО БАРЬЕРА (1946—1950)
•
Ил-12
•
МиГ-9
•
Як-15
•
Ла-9
•
Як-11
•
Як-12
•
Су-9
•
Ла-150
•
Як-18
•
Ту-70
•
Ту-4
•
Ан-2
•
Як-17
•
Як-23
•
МиГ-15
•
Су-12
•
Ла-15
•
Ил-28
•
МиГ-17
•
Ла-176
•
Су-15
•
Ту-85
•
Ту-14
•
Бе-6
•
Р-1
•
Ил-14
ЭПОХА БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ (1951 — 1970)
•
Як-25
•
Ту-16
•
МиГ-19
•
Ту-104
•
Ан-8
•
Ил-18
•
Ан-12
•
Ан-10
•
Ту-114
•
Ан-14 «Пчелка»
•
МиГ-21
•
Ан-24
•
Як-32
•
Ту-124
•
Ту-134
•
Ан-22 («Антей»)
•
Ил-62
•
Бе-30
•
Як-18Т
•
Як-40
•
Ту-154
•
Ту-144
Реклама
Copyright © 2010-2024 При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.