Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38461
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38127
Як-12... 36447
Ан-24... 34698
Як-40... 32575
Ту-154... 31262
Як-18... 30626
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28210
У-2 (По-2)... 26757
Пе-2... 26180
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25744
Ту-114... 25649
Ту-16... 25447
Ту-134... 25444
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24845
«НЬЮПОР-17»... 23638
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23445
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22382
Ил-18... 22190
Ил-62... 21881
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



«БУРЕВЕСТНИК» С-4


Среди многих типов лёгких самолётов и планеров, построенных в годы становления советской авиации, большой известностью пользовались машины бывшего военного лётчика — инженера Вячеслава Павловича Невдачина (1887—1953), работавшего долгие годы технологом на авиазаводах. Строил он свои авиетки вместе с рабочими Московского трамвайного парка — членами Общества друзей Воздушного флота.



«БУРЕВЕСТНИК» С-4


Первая авиетка «Буревестник» С-2 представляла собой несколько переделанный планер «Буревестник», участвовавший в состязаниях в 1923 году. На планер установили мотоциклетный двигатель в 7 л.с., но мощность его даже для лёгкой машины оказалась недостаточной. После форсирования двигателя до 12 л.с. Невдачин в 1926 году построил авиетку «Буревестник» С-3, которая хорошо летала и с колесным и с лыжным шасси.

Успех окрылил энтузиастов. Получив настоящий авиационный двигатель мощностью 18 л.с., В. Невдачин и его помощники построили следующий самолёт— «Буревестник» С-4. Эта авиетка оказалась исключительно удачной. Скорость достигала 140 км/час, разбег и пробег — минимальные. На ней можно было выполнять все фигуры простого пилотажа. Известный лётчик-испытатель А. И. Жуков в июле 1927 года установил на «Буревестнике» С-4 рекорд высоты для лёгких самолётов, равный 5500 м. На этом же самолёте был выполнен дальний перелёт Москва — Одесса.



«БУРЕВЕСТНИК» С-4


По своей схеме и очертаниям все «Буревестники» были одинаковыми, но размеры уменьшались, а мощность двигателей увеличивалась. Конструкция — деревянная, почти без применения металла, обшивка — полотно. Вместо проволочных расчалок в фюзеляже и крыле применялись фанерные полоски. Даже колеса были деревянные с фанерными стенками.


Следующий самолёт: П-2



Просмотров: 15899 Печать
Реклама