Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38461
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38126
Як-12... 36446
Ан-24... 34697
Як-40... 32575
Ту-154... 31261
Як-18... 30626
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28209
У-2 (По-2)... 26756
Пе-2... 26180
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25742
Ту-114... 25648
Ту-16... 25446
Ту-134... 25444
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24844
«НЬЮПОР-17»... 23636
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23444
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22382
Ил-18... 22189
Ил-62... 21881
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



П-2


Для того чтобы облегчить молодым лётчикам, обучавшимся на У-2 (По-2), переход на боевые машины, в частности, на уже проектировавшийся тогда разведчик Р-5, коллектив, руководимый Н. Н. Поликарповым, в 1927 году разработал специальный промежуточный самолёт П-2 (переходной-второй). По схеме это был тоже биплан, но меньших размеров, чем боевой Р-5, и с двигателем М-6 в 300 л.с. Площадь его крыльев — 28 м2, вес пустого самолёта — 1000 кг, взлётный — 1470 кг. Кабина лётчика-наблюдателя имела стандартное оборудование самолёта-разведчика, пулемёт на турели и второе управление.



П-2


Особенность конструкции П-2 — отсутствие в коробке крыльев лент-расчалок. Они были заменены несущими подкосами по одному в каждой полукоробке, что облегчало регулировку самолёта. В соответствии с назначением самолёта как переходного лётно-тактические данные П-2 были средними между учебным и боевым, скорость у земли — 206 км/час, потолок — 5680 м, время виража — 14 сек., разбег — 80 м, пробег — 150 м.



П-2


Самолёт П-2 строился серийно. Было выпущено 50 машин.



Следующий самолёт: АИР-1 (ВВА-3)



Просмотров: 13454 Печать
Реклама