Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38461
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38127
Як-12... 36446
Ан-24... 34698
Як-40... 32575
Ту-154... 31262
Як-18... 30626
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28210
У-2 (По-2)... 26757
Пе-2... 26180
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25744
Ту-114... 25649
Ту-16... 25447
Ту-134... 25444
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24845
«НЬЮПОР-17»... 23638
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23445
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22382
Ил-18... 22190
Ил-62... 21881
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Су-2 (ББ-1)


Группа конструкторов, возглавляемая П. О. Сухим, в 1936 году получила задание разработать для Военно-Воздушных Сил новый многоцелевой самолёт. Общее руководство проектированием осуществлял А. Н. Туполев. В августе 1937 года был построен опытный экземпляр самолёта, обозначенного АНТ-51, и М. М. Громов выполнил на нём первый полёт.



Су-2 (ББ-1)


В дальнейшем группа П. О. Сухого, выделившаяся в самостоятельное опытное конструкторское бюро, подготовила несколько вариантов этого самолёта. Все они, как и первый экземпляр, были двухместными. В соответствии с тем, какими двигателями оснащался тот или иной вариант самолёта, менялись лётно-технические данные и частично вооружение. Лучшим вариантом был признан самолёт с двигателем М-82 в 1400 л.с. Он получил название Су-2 (ББ-1), то есть Сухой-второй, ближний бомбардировщик-первый. Его максимальная скорость достигала 486 км/час, потолок — 8900 м.



Су-2 (ББ-1)


Конструкция Су-2 смешанная. Фюзеляж самолёта — деревянный, типа полумонокок, обшитый бакелитовой фанерой. Крыло — дюралевое со стальными полками лонжеронов. Стабилизатор и каркас рулей — дюралевые, обшивка рулей полотняная.

Спинка сиденья лётчика и кабина стрелка снизу и с боков имели бронезащиту. Вооружение — 6 пулемётов ШКАС и 10 реактивных снарядов. Су-2 мог брать 400 кг бомб на внутренней, а в варианте ближнего бомбардировщика дополнительно до 500 кг бомб на наружной подвеске. Вес пустого — 3273 кг, взлётный — 4700 кг.

Разведчики-бомбардировщики Су-2 применялись в первый период Великой Отечественной войны.

Су-2 (ББ-1)


Су-2 (ББ-1)

Следующий самолёт: КОР-1 (БЕ-2)



Просмотров: 16634 Печать
Реклама