Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38461
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38127
Як-12... 36447
Ан-24... 34699
Як-40... 32576
Ту-154... 31262
Як-18... 30627
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28210
У-2 (По-2)... 26757
Пе-2... 26181
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25745
Ту-114... 25649
Ту-16... 25447
Ту-134... 25444
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24846
«НЬЮПОР-17»... 23638
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23445
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22384
Ил-18... 22190
Ил-62... 21881
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • http://zakaz1.lv-med.website видалиста 80 купить в москве vidalista.
  • СБ-СБ-2 (AHT-40, ПС-40)


    Осенью 1931 года совершил первый полёт новый двухмоторный цельнометаллический бомбардировщик, созданный конструкторской бригадой А. А. Архангельского, работавшего под общим руководством А. Н. Туполева.

    Внешние формы и лётно-тактические данные нового самолёта, получившего название СБ (скоростной бомбардировщик), свидетельствовали о серьёзном успехе конструкторов и самолётостроителей в решении главной задачи, поставленной в те годы перед советской авиацией: летать дальше, быстрее, выше.



    СБ-СБ-2 (AHT-40, ПС-40)


    Скорость СБ (АНТ-40) в полтора раза превышала скорость серийных бомбардировщиков ТВ-3. Вся обшивка СБ была гладкой. Хорошо обтекаемый фюзеляж и рациональное сопряжение с ним крыла площадью 56,7 м2, полностью убираемое шасси сразу выделяли новый бомбардировщик из современных ему машин такого же назначения. Вес пустого — 4138 кг, взлётный — 5706 кг.

    Первый экземпляр СБ был оснащен звездообразными двигателями М-25 воздушного охлаждения, мощностью в 730 л.с. На втором экземпляре установили только что освоенные двигатели М-100 водяного охлаждения в 760 л.с. Лётные испытания обоих вариантов шли одновременно. Они показали, что более перспективен бомбардировщик с двигателем М-100.



    СБ-СБ-2 (AHT-40, ПС-40)


    Максимальная скорость этой машины на высоте 4000 м превышала 420 км/час, то есть была больше чем у зарубежных самолётов того же класса и даже находившихся на вооружении истребителей тех лет. Этот вариант машины был принят за основу дли подготовки серийного выпуска самолётов, получивших название СБ-2.

    Конструкторы продолжали совершенствовать самолёт. На нём устанавливали более мощные двигатели М-100А, М-103, М-105 с винтами изменяемого в полёте шага. Усиливалось и его бортовое вооружение.



    СБ-СБ-2 (AHT-40, ПС-40)


    В результате ряда улучшений максимальная скорость самолёта возросла до 450 км/час. Об отличных боевых качествах нового советского бомбардировщика в 1937 году узнала вся Европа. Закупленные правительством республиканской Испании самолёты СБ отлично показали себя в боях.

    Лётчик М. Ю. Алексеев на одном из модернизированных самолётов СБ-2 в сентябре 1937 года установил мировой рекорд высоты с грузом 1000 кг — 12 246 м.



    СБ-СБ-2 (AHT-40, ПС-40)


    Кроме бомбардировщиков, наша промышленность выпустила некоторое количество самолётов АНТ-40 в почтово-грузовом варианте. Они получили обозначение ПС-40. На этих машинах группа лётчиков Аэрофлота впервые освоила полёты на больших высотах.


    СБ-СБ-2 (AHT-40, ПС-40)


    Следующий самолёт: «СТАЛЬ-11»



    Просмотров: 15375 Печать
    Реклама