Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38461
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38127
Як-12... 36446
Ан-24... 34697
Як-40... 32575
Ту-154... 31261
Як-18... 30626
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28210
У-2 (По-2)... 26756
Пе-2... 26180
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25743
Ту-114... 25649
Ту-16... 25447
Ту-134... 25444
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24845
«НЬЮПОР-17»... 23637
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23444
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22382
Ил-18... 22190
Ил-62... 21881
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ла-176


В 1948 году начались испытания опытного истребителя Ла-176, созданного конструкторским бюро С. А. Лавочкина. На этом экспериментальном самолёте впервые в нашей стране угол стреловидности крыла (площадь 18,25 м2) был доведен до 45°. Истребитель был вооружен тремя пушками: одной калибра 37 мм и двумя калибра 23 мм.



Ла-176


Строился Ла-176 в основном для проведения исследований особенностей поведения машины на звуковых и сверхзвуковых скоростях полёта. В процессе испытаний и выполнения программы исследований лётчики И. Е. Федоров и О. В. Соколовский выполнили целую серию полётов. В конце декабря 1948 года первоначально на режиме полёта со снижением от 10 тыс. м до 6 тыс. м, затем и в режиме горизонтального полёта была достигнута скорость звука. В январе 1949 года лётчики уже шесть раз летали со звуковой скоростью. Учитывая, что скорость 1105 км/час была достигнута на высоте 7 тыс. м, то её следует считать уже сверхзвуковой, так как она соответствовала значению М = 1,02.



Ла-176


Экспериментальный Ла-176 оправдал и другие расчётные данные конструкторов. С двигателями РД-45Ф, а затем ВК-1 его потолок достигал 15 тыс. м, продолжительность полёта — 1 час. 30 мин.



Следующий самолёт: Су-15



Просмотров: 12820 Печать
Реклама