Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38461
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38127
Як-12... 36447
Ан-24... 34699
Як-40... 32575
Ту-154... 31262
Як-18... 30627
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28210
У-2 (По-2)... 26757
Пе-2... 26181
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25745
Ту-114... 25649
Ту-16... 25447
Ту-134... 25444
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24846
«НЬЮПОР-17»... 23638
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23445
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22384
Ил-18... 22190
Ил-62... 21881
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



И-185


Основной истребитель наших Военно-Воздушных Сил И-16 к началу 1938 года уже не отвечал новым требованиям. Дальнейшая модернизация этой машины не могла существенно повысить его боевые качества, и поэтому конструкторский коллектив Н. Н. Поликарпова начал проектировать новый истребитель. Первый опытный экземпляр самолёта был построен в 1938 году и получил название И-180. Его схема принципиально мало отличалась от И-16. Скорость и потолок были выше, чем у И-16, но тоже не отвечали новым требованиям.

Совершенствуя эту машину, коллектив ОКБ в 1940 году построил новый вариант истребителя, получивший марку И-185. На нём был установлен звездообразный двигатель воздушного охлаждения М-82А мощностью 1600—1700 л.с.



И-185


Конструкция И-185 смешанная, очень хорошо отработанная и технологичная. Рассчитывая самолёт под двигатель М-82, конструктор соответственно увеличил размеры самолёта. С двигателем М-82А взлётный вес истребителя достигал 3119 кг. Вооружение состояло вначале из двух обычных и двух крупнокалиберных пулемётов, а затем одной и трех 20-мм пушек.



И-185


В ходе испытаний И-185 показывал высокую скорость — до 680 км/час, потолок достигал 10 тыс. м. К сожалению, испытания по различным причинам затянулись. Когда они были завершены, заводы уже начали серийный выпуск аналогичных по боевым качествам истребителей конструкции С. А. Лавочкина и А. С. Яковлева. Поэтому осваивать серийное производство И-185 уже не было смысла. Однако тщательно отработанная и очень технологичная силовая установка И-185 была использована предприятиями при массовом производстве самолётов Ла-5 и Ла-7.



Следующий самолёт: Ш-7



Просмотров: 14942 Печать
Реклама