Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 39430
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38906
Як-12... 37015
Ан-24... 35532
Як-40... 33763
Ту-154... 31798
Як-18... 31394
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28811
У-2 (По-2)... 27364
Пе-2... 26653
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26282
Ту-114... 26188
Ту-134... 26181
Ту-16... 25907
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25400
«НЬЮПОР-17»... 24058
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23997
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23130
Ил-18... 22715
Ил-62... 22392
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ил-62


В первой половине шестидесятых годов на воздушные линии страны начали поступать турбореактивные самолёты второго поколения. От первого поколения машин они отличаются большей скоростью, экономичностью и лучшими удобствами для пассажиров. Одним из представителей второго поколения таких самолётов является Ил-62, созданный творческим коллективом, возглавляемым С. В. Ильюшиным. Первый полёт на опытном экземпляре Ил-62 лётчик В. Коккииаки совершил в начале 1963 года.



Ил-62


Четырехдвигательный Ил-62 — цельнометаллический моноплан со стреловидным крылом площадью 279,6 м2. Продольная устойчивость самолёта в нужных пределах достигнута оригинальной аэродинамической компоновкой крыла с введением ступенчатой передней кромки. В конструкцию крыла, как и фюзеляжа, включены монолитные прессованные панели. Внутренние объемы крыла максимально использованы для размещения топлива.



Ил-62


Четыре двигателя типа НК-8, развивающие тягу по 10 500 кг каждый, смонтированы попарно на пилонах в хвостовой части фюзеляжа. Благодаря такой схеме снижен уровень шума и вибраций в пассажирских салонах, появилась возможность создания на «чистом» крыле эффективной взлётно-посадочной механизации, облегчающей управление при односторонних отказах двигателей. Горизонтальное оперение площадью 40 м2 поднято на вершину киля.

Фюзеляж, в котором размещается от 168 до 186 пассажирских кресел (в зависимости от варианта за грузки), герметичный, теплозвукоизолирован стекловолокном. В местах конструкции, подверженных наибольшим усталостным напряжениям, введены дублирующие силовые элементы. Для ускорения посадки и высадки пассажиров фюзеляж имеет два входа — в носовой и центральной части. В четырех багажных отделениях под полом пассажирских салонов можно разместить до 23 т коммерческих грузов.

Шасси самолёта трехстоечное. На тележках главных стоек по четыре тормозных колеса. Передняя управляемая стойка двухколесная.

Взлётный вес самолёта с максимальной коммерческой загрузкой 157 500 кг. Большая весовая отдача и относительно малый удельный расход топлива на 1 час полёта позволили Ил-62 выйти по экономическим характеристикам в число лучших самолётов такого класса.



Ил-62


Ил-62 выполняет межконтинентальные рейсы. С нормальным аэронавигационным запасом он может пролететь без посадки около 9 тыс. км. Крейсерская скорость 850—900 км/час, максимальная — 950 км/час. Практический потолок 13 тыс. м. Пилотажно-навигационное и радиотехническое оборудование обеспечивает полёт днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.



Ил-62


Учитывая опыт первых лет эксплуатации, конструкторское бюро создало улучшенный вариант самолёта — Ил-62М, рассчитанный на 200 пассажиров.


Следующий самолёт: Бе-30



Просмотров: 22392 Печать
Реклама