Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 39431
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38908
Як-12... 37019
Ан-24... 35534
Як-40... 33764
Ту-154... 31801
Як-18... 31394
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28813
У-2 (По-2)... 27367
Пе-2... 26654
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26283
Ту-114... 26189
Ту-134... 26183
Ту-16... 25908
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25402
«НЬЮПОР-17»... 24060
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 24000
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23131
Ил-18... 22717
Ил-62... 22394
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Як-17


Вскоре после создания истребителя Як-15 конструкторский коллектив под руководством А. С. Яковлева разработал новый самолёт, отвечающий быстро растущим требованиям к этому классу боевых машин. Сохранив принципиальную схему и размеры Як-15, конструкторы спроектировали истребитель уже с шасси, имеющим носовое колесо. Соответственно были внесены изменения в крыло и форму фюзеляжа самолёта. Для уборки колес освободили место между лонжеронами крыла, а под его концами предусмотрели установку подвесных топливных баков.



Як-17


Все это, естественно, утяжелило конструкцию нового истребителя, получившего марку Як-17. Взлётный вес машины возрос до 3323 кг, и соответственно несколько снизились лётно-технические данные. Однако переход к шасси с носовым колесом был неизбежен.



Як-17


Самолёт Як-17 смешанной конструкции. Он строился серийно. Его скорость 750 км/час, потолок 12 750 м.



Следующий самолёт: Як-23



Просмотров: 13920 Печать
Реклама