Исправление ошибок |
|
|
И-207 |
Инженеры Алексей Андреевич Боровков и Илья Флорентьевич Флоров, работавшие в конструкторском бюро Н. Н. Поликарпова, разработали проект опытного истребителя — безрасчалочного бесстоечного биплана со свободнонесущими крыльями. Командование ВВС поддержало эту инициативу и в 1937 году был построен первый экземпляр самолёта с двигателем М-85 в 800 л.с., получивший название И-207.
Конструкция самолёта — смешанная. Каркас передней части фюзеляжа сварной из труб и обшит дюралем, каркас задней части — из дерева, как у истребителя И-16. Крылья (по 9 м2 каждое) — цельнодюралевые. Шасси неубираемое, в обтекателях. Вес пустого самолёта — около 1400 кг, взлётный — 1950 кг.
Истребитель показал скорость 365 км/час у земли и 416 км/час на высоте 4000 м, потолок — 13 000 м. В последующем шасси на самолёте сделали убирающимися, установили двигатель М-62 мощностью в 1000 л.с. Скорость И-207 достигла 486 км/час. Истребитель использовался в боях с белофиннами.
Самолёт И-207 был одним из последних истребителей, построенных по бипланной схеме.
Следующий самолёт: ЧЕ-2 (МДР-6)
| Просмотров: 12812 |
|
|
|
|