Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38461
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38127
Як-12... 36446
Ан-24... 34697
Як-40... 32575
Ту-154... 31261
Як-18... 30626
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28210
У-2 (По-2)... 26756
Пе-2... 26180
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25743
Ту-114... 25649
Ту-16... 25447
Ту-134... 25444
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24845
«НЬЮПОР-17»... 23637
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23444
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22382
Ил-18... 22190
Ил-62... 21881
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



МиГ-19


Создав фронтовые истребители МиГ-15 и МиГ-17, конструкторский коллектив, возглавляемый А. И. Микояном, приступил к решению следующей, более сложной технической задачи — проектированию сверхзвукового всепогодного истребителя-перехватчика. Коллектив тщательно и всесторонне готовился к этой ответственной работе. В содружестве с учеными было осуществлено на трех промежуточных образцах самолётов несколько экспериментов, решен ряд инженерных проблем, связанных с созданием крыла, имеющего угол стреловидности до 60° по линии 1/4 хорд, а по передней кромке 55°. Полеты на промежуточных опытных машинах показали, что общепринятый в те годы тип горизонтального оперения — стабилизатор и рули высоты — для сверхзвуковых скоростей непригоден: рули теряли свою эффективность.

Для новой серийной машины было принято горизонтальное оперение в виде цельного управляемого стабилизатора, который с воздушного киля был опущен на фюзеляж, а управление им сделано бустерным. Два двигателя РД-9Б, развивающие тягу по 2600 кг (на форсажном режиме по 3250 кг), размещены рядом в хвостовой части фюзеляжа.



МиГ-19


Новый истребитель успешно прошел испытания и под названием МиГ-19 несколько лет строился серийно. Во время испытаний лётчик Г. А. Седов летал на самолёте со скоростью 1450 км/час и набирал высоту до 18 тыс. м.

Истребитель МиГ-19 был вооружен 3 пушками калибра 30 мм. Вес пустого серийного самолёта первых выпусков лишь немного превышал 5 т, взлётный — 7,5 т, в перегрузочном варианте — 8,5 т.



МиГ-19


В ходе серийного производства в МиГ-19 был внесен ряд улучшений. На некоторых модификациях самолёта края воздухозаборника вместо округленных сделаны острыми. На одной из модификаций МиГ-19 с применением дополнительного ЖРД была достигнута скорость 1930 км/час, потолок 24 тыс. м.

МиГ-19


МиГ-19



Следующий самолёт: Ту-104



Просмотров: 13726 Печать
Реклама