Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38462
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38127
Як-12... 36447
Ан-24... 34699
Як-40... 32576
Ту-154... 31262
Як-18... 30628
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28210
У-2 (По-2)... 26758
Пе-2... 26182
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25746
Ту-114... 25650
Ту-16... 25447
Ту-134... 25444
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24846
«НЬЮПОР-17»... 23638
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23445
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22384
Ил-18... 22191
Ил-62... 21881
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • Актуальная информация veterinary hospital у нас на сайте.
  • «ТРИ ДРУГА»


    Прочность, простота, дешевизна — три друга воздушного флота». Этот девиз стоял на одном из проектов, представленных на конкурс лёгких самолётов, организованном Обществом друзей Воздушного флота (ОДВФ). Комиссию заинтересовал этот проект, и в 1926 году самолёт был построен. Его назвали «Три друга».



    «ТРИ ДРУГА»


    Авторы проекта С. Н. Горелов, А. А. Семенов и Л. И. Сутугин сумели претворить основные положения девиза в жизнь. Машина получилась надежной, прочной, дешевой. Основной материал — дерево. Фюзеляж типа монокок был обшит полуторамиллиметровой фанерой. Место лётчика расположено перед передним лонжероном крыла, а второе место — между лонжеронами. Дерево использовалось даже в оригинальном по конструкции шасси. Оно представляло собой свободнонесущие обтекаемые стойки с полуосями в форме пустотелых деревянных балок с резиновой пластинчатой амортизацией на внутренних концах стоек.



    «ТРИ ДРУГА»


    С двигателем в 30 л.с. самолёт развивал скорость до 130 км/час. При полной нагрузке — лётчик и пассажир — потолок превышал 3 тыс. м, а без пассажира достигал 4300 м. Самолёт обладал удивительной летучестью. Как один из удачных лёгких самолётов советской конструкции он экспонировался на Международной авиационной выставке в Берлине.



    Следующий самолёт: БИЧ-3



    Просмотров: 12740 Печать
    Реклама