Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 39429
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38906
Як-12... 37015
Ан-24... 35531
Як-40... 33763
Ту-154... 31798
Як-18... 31394
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28810
У-2 (По-2)... 27363
Пе-2... 26652
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26282
Ту-114... 26187
Ту-134... 26180
Ту-16... 25906
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25400
«НЬЮПОР-17»... 24058
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23997
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23130
Ил-18... 22714
Ил-62... 22392
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ил-18


На линии Гражданского воздушного флота в 1958 году начал поступать новый пассажирский самолёт с четырьмя турбовинтовыми двигателями АИ-20М мощностью по 4250 э. л.с. каждый. Вскоре этот самолёт с литерами Ил-18 стал одним из самых популярных в Советском Союзе. Его знают теперь на всех континентах земного шара. На машинах этого типа, весьма экономичных, надежных, обладающих большой дальностью полёта и хорошими взлётно-посадочными качествами, лётчики Аэрофлота многие годы выполняли значительную часть плана пассажирских перевозок на магистральных линиях большой и средней протяженности.



Ил-18


Самолёт Ил-18, сконструированный коллективом С. В. Ильюшина, — цельнометаллический моноплан с низко расположенным трапециевидным крылом площадью 140 м2. Между лонжеронами крыла размещены топливные баки-отсеки и резиновые мягкие баки общей вместимостью 23 700 л. Более 1/3 размаха крыла занимают элероны. Хвостовое оперение однокилевое, площадь горизонтального — 27,79 м2, вертикального — 17,93 м2. Фюзеляж — типа полумонокок круглого сечения. Шасси трехколесное, с управляемой передней стойкой. Шасси убирается вперед по полёту. При выпуске шасси встречный поток воздуха «дожимает» его.



Ил-18


После всесторонних испытаний Ил-18 был принят в серийное производство и сразу вошел в число лучших в мире турбовинтовых пассажирских самолётов. Его крейсерская скорость 650 км/час, дальность полёта (с максимальной коммерческой нагрузкой в 13,5 т) до 3700 км, с нагрузкой в 9 т — около 6500 км.



Ил-18


В ходе серийной постройки конструкторы улучшили самолёт. Количество пассажирских мест в нём (серия Ил-18Д) доведено до 122. Экипажи лётчика В. Коккинаки и женский В. Улановой установили на самолёте Ил-18 несколько рекордов дальности, высоты и скорости полёта с грузом.


Следующий самолёт: Ан-12



Просмотров: 22714 Печать
Реклама