Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 40183
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 39484
Як-12... 37470
Ан-24... 36109
Як-40... 34243
Ту-154... 32215
Як-18... 31913
СХ-1 (ЛИГ-10)... 29310
У-2 (По-2)... 27807
Пе-2... 26983
Ту-134... 26670
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26621
Ту-114... 26551
Ту-16... 26232
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25735
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 24396
«НЬЮПОР-17»... 24395
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23503
Ил-18... 23026
Ил-62... 22725
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • Здесь можно заказать уникальный букет цветов на свадьбу от флористов мастерской Light Wood
  • У-1


    Среди лёгких машин, строившихся в первые годы Советской власти, особое место принадлежит специализированному учебному самолёту У-1. После 1922 года он на несколько лет стал основным самолётом первоначального обучения. На нём прошли подготовку в лётных школах и аэроклубах тысячи лётчиков. Постройка и совершенствование У-1 является заслугой коллективов технических отделов ряда авиазаводов, в первую очередь завода «Красный лётчик».



    У-1


    Самолёт У-1 — двухместный биплан с 30° выноса верхнего крыла. В основу машины была положена схема трофейного английского самолёта «Авро». У-1 имел длинный фюзеляж с небольшим рулем направления. Его лётно-технические данные позволяли выполнять все фигуры пилотажа, включенные в программу первоначального обучения. Вместе с тем У-1 не прощал невнимательности и грубых ошибок в технике пилотирования. Обучение начиналось с освоения руления. Для этого выделялись старые, отлетавшие свой срок машины, с которых снималась часть обшивки крыльев. Шасси У-1 имело между колесами специальный противокапотажный брус («лыжу»). Площадь крыльев — 33 м2.

    С двигателем мощностью в 120 л.с. самолёт развивал максимальную скорость в 135 км/час, посадочная не превышала 70 км/час, разбег и пробег — около 100 м. Вес пустого самолёта — 600—610 кг, взлётный — 840—850 кг. Заводы выпустили около 700 машин этого типа.


    У-1


    Первый год эксплуатации У-1 показал, что он полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к учебным самолётам. Поэтому было принято решение — выпустить поплавковый вариант машины для обучения морских лётчиков.

    Поплавковый вариант учебного самолёта, выпущенный в 1925 году, получил обозначение МУ-1 (морской учебный-первый). Его скорость, потолок и взлётно-посадочные качества были почти такими же, как у колесной машины, увеличилось лишь время виража и набора высоты. Было построено более 120 самолётов МУ-1.


    Следующий самолёт: «КОНЕК-ГОРБУНОК»



    Просмотров: 14167 Печать
    Реклама