По заданию Центрального совета Осоавиахима авиаконструктор В. К. Грибовский разработал проект двухместного тренировочного самолёта для обучения пилотов аэроклубов выполнению фигур высшего пилотажа. В 1935 году самолёт был построен и получил название Г-20.
Схема самолёта — подкосный низкоплан, причем подкосы размещались необычно — сверху от пилона, над кабиной лётчика. Это несколько защищало лётчика от травм в случае неудачной посадки с полным «капотом» (на спину).
Конструкция Г-20 — деревянная. Фюзеляж — монокок обшит 2-мм фанерой. Крыло площадью — 13,2 м2 двухлонжеронное с фанерной обшивкой до заднего лонжерона. Колеса шасси на свободнонесущих стойках. Вес пустого самолёта — 607 кг, взлётный — 836 кг.
На лётных испытаниях с М-11 в 100 л.с. самолёт показал скорость 210 км/час и потолок до 4000 м. Однако для выполнения всех фигур высшего пилотажа мощности М-11 не хватало. Поэтому в 1937 году на Г-20 установили двигатель в 150 л.с. и с ним на Г-20 лётчики аэроклубов свободно выполняли все фигуры.